|
|
ВАГОНЧИК ТРОНЕТСЯ – КОЗЛЫ ОСТАНУТСЯ Минтранс готов предоставить документы о структурах, организовавших фальсификацию выборов Сегодня Министерство транспорта и связи через свою пресс-службу придумало себе «алиби». Но вопросы остаются. «Вечные» вопросы… Полный текст заявления Минтранса гласит: Политические амбиции некоторых политиков в последнее время постепенно переходят на сугубо экономические рельсы. В частности, в печати, на телевидении и в Интернет – изданиях появились бездоказательные заявления об организации железнодорожным транспортом в период избирательной кампании бесплатных массовых перевозок пассажиров. Заботясь о финансовой стабильности и прибыльности, «Укрзалізниця» осуществляла и осуществляет массовые перевозки пассажиров в соответствии с письменными заявками заказчиков и полными расчетами за эти перевозки. Кстати, за предоставленные услуги по перевозкам в дополнительных поездах железной дороги Украины получили 9,1 миллиона гривен. Заказ на перевозку пассажиров во все регионы государства, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья принимаются постоянно. Пресс-служба заявляет, что Министерство транспорта и связи, а также подчиненные ему предприятия работают в обычном режиме, не считаясь с попытками дестабилизации их работы. Как пояснили «Обкому» в пресс-службе Минтранса, речь идет только о том, что те пресловутые поезда-призраки, курсировавшие в предвыборную пору по Украине и перевозившие массу людей с открепительными талонами, не осуществлялись за счет государства или за счет государственной «Укрзалізници». Все эти поезда имели конкретных заказчиков – юридических лиц, с которыми заключались соответствующие договора, и ими производилась оплата услуги. Такая практика на железной дороге существовала всегда, и будет существовать и в дальнейшем. Другое дело – для чего использовались эти «чартерные» рейсы. Да, всем известно, что массовые перемещения избирателей организовывались в определенный период именно с целью фальсификации выборов в отдельных регионах. И полную ответственность за это несут те, кто организовывал и платил за перевозку электората. Это конкретные юридические лица. Но предоставить информацию об организаторах массовых фальсификаций, которые воспользовались услугами железной дороги, Минтранс может исключительно в рамках уголовного или судебного расследования, если соответствующие органы сделают запрос. Все документы находятся в Министерстве, и нет никаких проблем, чтобы виновные понесли заслуженное наказание. Но - еще одно «но». Может быть, подчиненные министра Кирпы заодно расскажут и том, кто оплачивал акцию Минтранса, направленную против конституционных прав украинских граждан? Имеется в виду отказ продавать билеты гражданам в день первого тура выборов президента. Тогда войти в вагон могли только те граждане, которые проходили специальный фейс-контроль у дежурного по ж/д вокзалу. Подробнее см. Министр транспорта Кирпа как вдохновенный разоритель Украины. Кроме того, хотелось бы узнать, кто финансировал преступную деятельность тружеников железной дороги, показания о которой уже успела дать даже януковичская Партия Регионов (см. также: Партия регионов обнародовала «сенсацию»: министр Кирпа – уголовный преступник). А также на каком основании во всех поездах «Укрзалізници» велась разнузданная незаконная агитация в виде всякой макулатуры за одного кандидата и против другого? Это тоже оплачивалось некими неизвестными юридическими лицами? Или за деньги теперь можно игнорировать законодательство Украины? Все равно итог всей этой истории будет один: «Кирпа, с вещами на выход!»
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|