|
|
НЕ ЯХТОЙ ЕДИНОЙ Львовская «железка» сотворила добро в особо крупных размерах. И особенно – для ДУСи Сердобольные транспортники выделили 186 миллионов на оздоровление государственных чиновников. В 10 томах (более пяти с половиной тысяч страниц) материалов проверки, проведенной на предприятии Контрольно-ревизионным управлением Львовской области, содержится весьма занимательная информация. Как установлено, в 2004 году на предприятии были допущены финансовые нарушения, суммы которых исчисляются миллионами гривень. Об этом сообщил начальник облКРУ Евгений Романов. По материалам проверки ныне возбуждено два уголовных дела, но, скорее всего, это только начало. Во всяком случае, вышеупомянутый «десятитомник» отправлен в Кабмин и Генпрокуратуру. Последняя уже дала контрольно-ревизионному управлению Львовщины ответственное поручение провести на местной «железке» дополнительные проверки. Впрочем, особо интересные примеры неуемной «благотворительности» львоввских транспортников можно привести уже сейчас. Например, в соответствии с приказом Министерства транспорта за счет средств Львовской железной дороги проводилась оплата работ по реконструкции санатория в Конче-Заспе, принадлежащего Государственному управлению делами (ДУСя). На эти благородные цели Львовская ж. д. потратила 186,5 млн грн., при этом документов об оплате выполненных работ к проверке не предъявлено. Кроме того, во исполнение поручений прежнего руководства «Укрзализныци», 46,5 млн. грн. Львовской железной дорогой было уплачено за проведение трех аудиторских исследований (оценка противопожарного состояния, охраны окружающей среды, охраны труда). Фактически имеются документы о подтверждении выполненных работ лишь на 15 тыс. грн. То есть, завышение стоимости работ достигает более 46 млн грн. Аналогично путем осуществления расходов, не связанных с основной деятельностью, нанесены убытки и структурным подразделениям железной дороги. Это и содержание оздоровительного комплекса, расходы на который лишь в 2004 г. составляли свыше 10 млн грн., и строительство печально известной моторной яхты стоимостью почти 10 млн грн. По словам заместителя начальника КРУ области господина Стойка, яхту строили по доверенности из Киева – из «Укрзализныци». Судно, как известно, не достроено до сих пор и находится ныне в Николаеве. Негативно на общее финансовое состояние Львовской железной дороги повлияло предоставление благотворительной и спонсорской помощи. Лишь в прошлом году расходы предприятия по этой статье превысили 100 млн грн. Причем, вследствие возникшего дефицита оборотных средств Львовская железная дорога взяла 110,8 млн грн. в кредит. Соответственно, было оплаченно дополнительно за проценты 11,9 млн грн. Кстати, начальник Львовской железной дороги Богдан Пих до сих пор находится в больнице. Сердобольный человек…
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|