18 октября


12:07

Рада ввела кримінальну відповідальність за незаконний в'їзд в Україну

11:39

Віднині в Україні фізична особа зможе оголосити себе банкрутом

11:28

Андріївську церкву передано Константинополю

09:18

Доба ООС: поранено двох військовослужбовців

17 октября


17:50

На місці катастрофи Су-27 знайшли «чорну скриньку»

15:27

Теракт в Керченском политехническом колледже совершил его же учащийся

15:22

Нове управління Держприкордонслужби візьме під охорону морський кордон України вже у цьому році

14:49

В РФ взрыв в Керчи объявили терактом

13:01

В оккупированной Керчи произошел взрыв: не менее 10 погибших

12:56

Зам крымского «Гоблина» задержан за взятку

12:45

Митрополит Макарій розповів про суперечки з Філаретом щодо Собору

09:29

Доба ООС: двоє військовослужбовців загинули, одного поранено

16 октября


23:38

Украина досрочно победила в своей группе Лиги наций

18:52

При падінні Су-27 загинули обидва пілоти

18:02

На Вінниччині впав Су-27

17:57

У Франції сталося диво: затримали «воскреслого» українця – власника замку і робот Далі

17:34

Пішов з життя Олег Базилевич

17:16

З нардепа Колєснікова теж не знято недоторканність

14:24

Луценко не переконав депутатів: Вілкул залишився недоторканним

13:45

Крым «отпал сам» - но в результате аннексии: украинские попы Московского патриархата запутались в своих «догматах»

12:30

Стало відомо, хто замінить Кучму у Мінську

11:26

Порошенко пропонує передати Вселенському патріархові Андріївську церкву

11:06

Сьогодні Рада спробує зняти недоторканність з двох «опників» і вирішити інші екологічні проблеми

08:58

Доба ООС: загинув один військовослужбовець, трьох поранено

15 октября


20:00

Из-за Украины церковь «русского мира» решила отколоться от Вселенского патриархата

09:00

Дoба ООС: поранено трьох військовослужбовців

14 октября


20:32

Біля Києво-Печерської Лаври поліція затримала сотню підозрілих молодиків

15:18

КС начал рассматривать конституционность приватизации «Укррудпрома»

13:30

ОБСЕ зафиксировала еще 2 колонны российских военных грузовиков, вторгшихся в ОРДЛО

13:15

Українка Даяна Ястремська уперше в кар'єрі виграла турнір WTA

СИКВЕЛ

«Сладкий Вова и голубой Витя-2»

«Фонтан Вити извергает любимую песню Вовы: «Город над вольной Невой, а вдоль Фонтанки - конвой» (из сценария продолжения культовой порно-политкомедии, куда приглашается актер, которому не довелось сыграть в фильме про Василя Стуса роль украинского политика и адвоката В. Медведчука, кума президента РФ В. Путина).


«Бач, сину, я дуже хочу, аби Ти виріс чесним, мужнім, мудрим чоловіком. Бо людина буває тільки така…»

(лист Василя Стуса до сина Дмитра)

Итак, из фильма про украинского поэта и диссидента Василия Стуса убрали сцену с кумом Путина (переговорщиком от Украины в Минске насчет Донбасса) Виктором Медведчуком, который сам «в натуре» играл когда-то (по иному, разумеется, «сценарию») роль адвоката замученного советскими палачами поэта.

Таким образом, будущий фильм уже выглядит примерно так, как барельеф Василию Стусу, украшавший здание филфака Донецкого университета, который захватившие город «интернацисты» куда-то отправили – если и не «на подвал» (подвалы «народных органов ДНР» уже 4 года как забиты под завязку), то просто подальше от глаз нынешних «народных» студентов:

Но то в ОРДО. А фильм «Стус» снимается в Киеве. В преддверии 5-й годовщины Революции Достоинства. Точнее – смывается, как изображение с кинопленки.

(на съемках фильма «Стус»)

«ТеЩоНеПройшлоКрізьБагно»

О том, что сценарий фильма «порезали по живому» написал в Facebook актер Геннадий Попенко, сообщает УНИАН.

«Проходя кастинг на фильм «Стус», я читал сценарий к фильму. В нем БЫЛА сцена последнего суда над Стусом. Именно того суда, который Стус и украинская интеллигенция не признавали, но адвокат Стуса, товарищ Медведчук, признал не только суд, но и «вину» Стуса», - написал артист.

Но позже он обнаружил, что сцена с Медведчуком в сценарии уже отсутствует, как и сам персонаж. «Спросил об этом у актеров, играющих в фильме. Они подтвердили, что сцены суда уже нет. Ее убрали из съемочного графика, никого не предупредив. Даже такого персонажа, как Медведчук, в фильме уже нет. Однако кастинг на него был, актера нашли, и он готовился к съемкам», - подчеркнул Г. Попенко.

Участники съемочного процесса, по его словам, говорят, что продюсерам позвонили «от Медведчука» и объяснили, что если они хотят без провокаций доснять картину, то нужно убрать сцену суда над Стусом.

(ДУБЛЬ «№ 0», снимается сцена «Стуса», фото life.pravda.com.ua)

То, что сцены с Медведчуком в фильме не будет, подтвердил продюсер ленты Артем Денисов, сообщает Украинская правда. «Да, действительно удалили, но не только эту сцену, но и некоторые другие. Прежде всего, потому что сценарий изначально предполагал почти 180 минут», - отметил продюсер. Он также назвал информацию о звонке от имени Медведчука «фейком».

Режиссер-постановщик картины Роман Бровко также рассказал в интервью «Радио Свобода», что сцену суда вырезали из-за большого хронометража.

Показания продюсера и режиссера так «убедительно» забавны, что «Обком» даже опасается, что этот творческий метод найдет и дальнейшее применение в украинском кинематографе. Например, снимают Денисов и Бровко фильм (а еще лучше - сериал) про Николая Мельниченко, под рабочим названием «Майор», байопик с элементами мистики и ФСБ. И тут им поступает звонок от, допустим, еще одного Виктора – Пинчука, тестя нашего недавнего славного юбиляра Кучмы. Мол, так и так, уважаемые, уберите сцены с диктофоном и диваном, ну и заодно все про «кассетный скандал», да – и Медведчука тоже уберите, очень просим, он же диктофон не подкладывал. Понятно, Денисов с Бровко соглашаются: без проблем! «А то мы тут разогнали сценарий на 200 минут (вариант - серий), а хотели всего 180, короче, вычеркиваем Вами подчеркнутое, большое спасибо!» – а что делать? Да и с финансовой точки предложение весьма кстати: не потому, что кто-то чем-то «компенсировал», а потому что – экономия, смета жмет, есть и иные творческие задумки.

Однако режиссер Бровко добавил к сказанному им выше: «Хотя у меня такое впечатление, что даже если там была бы фигура Медведчука, то, может, даже некоторые крупнейшие кинопрокатчики в Украине не хотели бы это кино брать в прокат, потому что вроде цензуры нет, запрета нет, но есть такие определенные до сих пор…» - тут г-н Бровко прикусил язык.

Ну и, разумеется, не обошлось и без сына погибшего поэта Дмитрия Васильевича, который не преминул отметить, что проблема не в том, что адвокатом был именно Медведчук, а в системе, которой Виктор Владимирович служил.

(Василий Стус с женою Валентиною Попелюх и сыном Димой, Донецк, 1978 г.)

«Дмитрий Стус сказал так, что мой отец понимал, что ни один советский адвокат, который фактически является слугой системы, ему не поможет, поэтому мой отец просил дать западного адвоката, из международных организаций... Медведчук или кто-либо другой не помог бы ему», - рассказал Бровко.

Что тут скажешь еще? Кроме того, что Дима Стус так и не понял ни писем отца, ни смысла разговора из «Дракона» Шварца - насчет «всех учили» и «первого ученика, скотины». Винить в своей или чьей-то низости только «систему» (существующую либо прошлую) - любимое занятие подлецов и их адвокатов.

Ну а творческому коллективу этого уникального фильма пожелаем… впрочем, что им можно пожелать? Разве что перечитать (вдумчиво) заголовок цитируемого нами интервью с г-ном Бровко: что они снимают фильм о «крепком орешке, который боролся против советской системы»

Тем более, что есть и другие творцы – с иными творческими замыслами.

«ТеЩоПройшло» (приквел)

В 2005 г. российский политический деятель Алексей Митрофанов продюсировал создание «юмористическо-эротического» фильма «Юлия» по собственному сценарию. В образе главных героев легко угадывались тогдашние премьер-министр Украины Юлия Тимошенко и президент Грузии Михаил Саакашвили (в 2007 г. был снят сиквел «Миша, или Новые приключения Юлии»). Позже Митрофанов - один из лидеров ЛДПР Жириновского, переметнувшийся затем в «Справедливую Россию», - «попал под раздачу» и ввиду уголовных дел, возбужденных против него по статьям о вымогательстве и «мошенничестве в составе организованной группы», был лишен депутатской неприкосновенности и сбежал из РФ.

Но нас этот красавец в голубом «прикиде» интересует не только как автор «Юлии».

Сей жириновец-патриот РФ известен и как активный сторонник сексуально нетрадиционно ориентированной публики. Например, он был одним из организаторов гей-марша в Москве в 2007 г. А годом ранее – активно оборонял от поползновений московских властей гей-клуб «Слава».

Да и не только в Москве, но и в Донецке активно «тусовался» еще лет 12 назад г-н Митрофанов, прилетал погостить к молодым смуглым красавцам, вроде Коли «Челси» Левченко, который тогда уже не первый год (с 25 лет) занимал пост секретаря Донецкого горсовета,

или Саше «Клименко» Семченко, или их партнерам (отчет о пребывании московского гостя в нынешней «столице русско-донецкого мира», см., например, здесь).

Но об этой хорошо известной в Донецке (со всех сторон) поросли – всех этих местных «историках-политологах», выросших в видных членов Партии регионов и в обыкновенных донецких фашистов и неокоммунистов, - мы поговорим подробнее как-нибудь потом, а пока лишь приведем одну из «Горестных замет» С.С. Аверинцева (доклад, прочитанный Сергеем Сергеевичем в Киеве в 2001 г. – менее чем за три года до его смерти в Вене), которая отражает не только прошлые, но и современные тенденции в РФ и «русском мире» ОРДЛО:

«Для самой сущности тоталитаризма характерен путь от стратегии заигрывания с отменой всех традиционных моральных табу — к стратегии их ужесточения: можно вспомнить и движение национал-социализма от мечтаний о «мужских союзах» и однополой любви героических спартанцев, достаточно ощутимых еще в книге Альфреда Розенберга «Der Mythos des 20. Jahrhunderts» и, кажется, довольно важных для повседневности SA, — к репрессиям против гомосексуалистов, отправляемых в лагеря, и контраст между ранне-большевистской игрой в сплошное «раскрепощение» и сталинской игрой в восстановление идеала «крепкой» семьи<…> Cмысл той и другой тактики — один и тот же: стремление тоталитаризма систематически вытеснить все человеческие отношения и подменить их собой. И ранний советский строй с его ставкой на комсомольцев — «Коммунизм — это молодость мира», — и ранний национал-социализм имел явственные черты «молодежной культуры», и при всем различии между организацией Wandervogel, когда-то распущенной гитлеровцами, и SA, люди во многом сходного типа искали в них удовлетворения той же потребности в специфически юношеской, поколенчески окрашенной утопии».

Отметим лишь, что рашизм – и российский, и «донбасский» - преодолел этот путь (от нетрадиционной распущенности – через сделанную благодаря и этой нетрадиционности партийную карьеру – к «скрепам» и «ужесточению») примерно за тот же временной отрезок, что и его немецкий аналог.

Как известно, украинский ответ фильму «Юлия» упомянутого Митрофанова не заставил себя ждать, «Обком» об этом писал в августе 2005-го: «Рабочее название ленты, которая, по замыслу ее авторов, раскрывает запутанные отношения между Владимиром Путиным и Виктором Януковичем накануне выборов украинского президента в 2004 году, - «Сладкий Вова и голубой Витя».

Не будем пересказывать все перипетии известного сюжета (даже у «Гугла» это займет не одну страницу), отметим лишь одну проблему, с которой столкнулись тогда авторы «Сладкого Вовы и голубого Вити» - подбор исполнителей главных ролей: «Фактура Януковича такова, что тут поиск исполнителей продвигается без проблем. «Грузчики и торговцы на рынках – там через одного встречается нужный нам типаж», - заявил Валерий. Сложнее найти актера на роль «Путина» - слишком уж нестандартная для наших широт внешность у российского лидера».

«ТеЩоЩеПройде» (сиквел)

Как только мы узнали (в конце июля - из цитируемого выше интервью режиссера Бровко) о таком неожиданном повороте сюжета, то принялись искать Валерия – автора «Сладкого Вовы и голубого Вити». Искали везде – нашли в соцсетях. Валерия не меньше нас возмутила совершающаяся у всех на глазах кинематографическая подлость, и он в своем дальнем зарубежье тут же приступил к разработке сценария сиквела - «Сладкий Вова и голубой Витя - 2».

На данный момент фабула сценария будущей короткометражки (минут 25, но если, по примеру авторов «Стуса», выбросить Витю «Голубого» Медведчука, то можно ужаться до 24 секунд или вообще до «25-го кадра») такова.

Середина 60-х, конец «оттепели», в Москве мороз. Два подростка случайно встречаются в общественной мужской бане. Витя на два года младше Вовы, но это не мешает пацанам подружиться. Тем более, что Вова мал не только ростом, но и вообще. Именно тут, в бане, становится понятным, почему к Вове уже в шпионском институте прилипла оперативная кличка «Окурок»: «Ого у тебя, Витёк, сигара! – не может сдержать своего восхищения Вова. – Да уж, не то что у тебя – окурок, - парирует Витя».

Оба пацана мечтают стать юристами. Можно даже в погонах, но лучше в штатском, но с кобурой. Так или иначе, общая профессия позволит им не расставаться никогда «по жизни». Витя избирает порочный путь: помогает милиции в рядах «ЮД» («Юный дружинник») – но его не берут в школу милиции; он продолжает помогать милиции – но заваливает экзамен на юрфак; но его все равно берут на юрфак – по просьбе милиции, которой Витя еще более усердно начинает помогать в рядах «комсомольского оперотряда», избивая штатских граждан. Когда его за чрезмерный садизм собираются выгнать из Киевского универа, милиция вновь встает на его защиту (фильм «Сладкий Вова и голубой Витя - 2» - биографический, жанр «порно-байопик»).

Вова пошел по более верному пути. Дружил с ленинградскими гопниками, занимался борьбой, сразу после школы, в 17 лет, подался не к ментам, а в КГБ. Там смекнули, что Вова - кадр ценный и переправили его в вуз (в картине будет показано, каким именно образом Вова убедил коллектив Управления КГБ СССР по г. Ленинграду и Ленинградской области).

В итоге Вова стал не только студентом-юристом, но и умудрился пробиться в тесный мужской коллектив – в шпионский институт (казарма, дисциплина, суровые мужские отношения без «прелюдий»). Затем вырвал себе еще лучший шанс: попал на работу в ГДР, где уже тогда был упрощенный доступ к легендарному «немецкому порно».

Ребята тоскуют друг без друга, переписываются, даже обмениваются стихами, в том числе и Стуса. О нем Вите рассказали в Управлении КГБ УССР по г. Киеву и Киевской области, а Вове их читал доцент Анатолий Собчак, слегка диссидентствующий препод юрфака ЛГУ.

Дальнейшее тоже известно просвещенным любителям политики. Мужчины взрослели, старели, метались в поисках своего места, разводились, заводили шашни, например, с художественной гимнасткой (в сиквеле будут гимнасты, пообещал нам Валерий – без лент и обручей, правда, но зато с булавами)… Под старость Витя родил в подарок Вове девочку – а Вова хотел мальчика. Но поскольку мальчиков ему потом подсовывали по всей России – он уже замахался им животики целовать и лизать – то и девочку принял, став ее крестным и, соответственно, кумом Вите…

Потом Вова увлекся байкером «Хирургом», весь «кожано-заклепочный» облик которого так живо напомнил ему молодость, когда он в ГДР втихаря (буквально - без звука, из-за прослушки) смотрел по ночам то самое немецкое кино…

Центральная сцена сиквела – встреча кумовьев в Крыму в 2012 году. Незабываемо. Днем Вова, как известно, развлекается в компании «Хирурга» и еще нескольких «ночных волчат». Затем – короткая, протокольная встреча-перекус с Януковичем, необходимая дабы отвести нехорошие подозрения «желтой» прессы и папарацци. И лишь ближе к полуночи он добрался до особняка Вити, в котором «в свое время останавливались Чехов, Толстой»...

Из документальный источников также всем известно, как развлекались друзья:

«Хозяин дома похвастался перед президентом одним из главных украшений резиденции – танцующим фонтаном. Как только гости подняли бокалы, разноцветные струи начали взмывать вверх в такт песни «Город над вольной Невой».

Эту мелодию, напомним, Путин наиграл на фортепиано во время посещения театра в Санкт-Петербурге.

- Супер! - восхитился президент».

В сценарии сиквела этот эпизод тоже отражен: извержение струй, брызги… Только фонтан поет «Город над вольной Невой, а вдоль Фонтанки - конвой».

Затем, когда хозяйка дворца вырубается от коктейлей из крымских вин, Вова и Витя проводят страстную ночь и договариваются встречаться здесь чаще – или не здесь, но чтобы был повод Вите летать в Москву: война, переговоры в Минске, проговариваются возвращение Вити в политику, а Вовы – пребывание в политике на максимально возможный и невозможный для простого смертного срок… В диалоге рождается общая формула:

«- Хорошо, Вова, у нас в Крыму, правда же?

- Милый, зачем вот это ваше хохляцкое, куркульское – «у нас», «мое», «наше»?.. Пусть будет у нас с тобой что-то общее… Общее, любимое нами обоими место, не только постель, согласен, Витя?

- Конечно! Пусть общим станет этот Крым, наш с тобою…

Именно так, по версии Валерия, и родилось «Крымнаш».

Единственное, что беспокоило автора сиквела, так это проблема, аналогичная той, что возникла на съемках в 2005 году. То есть: где найти актера, похожего на престарелого Витю?

(фото Reuters)

Вот тут мы ему и подсказали: так вот же, тот самый! - которого взяли было сыграть «адвоката Медведчука» в фильме «Стус», но не сложилось. Валерий обрадовался, а мы пообещали ему найти контакты.

***UPD Когда данный текст был уже обнародован, оказалось, что пару часов назад поступило известие: «В фильм о Стусе вернут сцену с Медведчуком! Ура!!»… Знаете, ребята, вот это уже точно – «порнуха».


Грюнвальд САНДЕЦКИС

Версия для печати  Версия для печати

11 Августа 2018 19:10


 

 

Діяльність якого органу найбільш викликає у Вас довіру?

Національна поліція (5)

Генеральна прокуратура (4)

Національне антикорупційне бюро (35)

Спеціалізована антикорупційна прокуратура (3)

Служба безпеки України (20)

Головна військова прокуратура (1)

Жодна структура з цього переліку довіри не заслуговує (131)

Введите, пожалуйста, цифры с рисунка: