|
|
UMC «за козла» отвечать не хочет UMC решила компенсировать контрактным и предоплаченным абонентам убытки, вызванные сбоем в работе сети мобильной связи в Киеве, продолжавшиеся с 31 августа по 2 сентября. Об этом сообщила пресс-служба компании. По информации пресс-службы, во время пиковых нагрузок на сеть на оборудовании Siemens коммутатора №1, который обслуживает около 500 тыс. человек (около 10% абонентов) на правом берегу Киева, возникали отказы в соединении. В связи с этим UMC приносит извинения абонентам и компенсирует убытки абонентов, обслуживающихся коммутатором №1 в Киеве. Так контрактным абонентам, за период с 31 августа по 2 сентября включительно, не будет начисляться стоимость тарифного пакета, стоимость национальных звонков, SMS сообщений, а также услуг WAP, MMS и «Мобильный Интернет». Кроме того, будет произведено разовое начисление 250 бонусов программы «UMC Бонус» на каждый номер. Для абонентов предоплаченной связи также не будет начисляться стоимость национальных звонков, SMS сообщений и услуг WAP, MMS, «Мобильный Интернет» за три дня и добавлено по 10 гривен на каждый счет. Все это, конечно же, здорово и хорошо. Но вот вся редакция «Обкома» пользуется услугами пакета Sim-Sim. И в эти три дня все сотрудники пережили большие трудности, не имея возможности связаться не только с корреспондентами в регионах, но даже со своими близкими. Это компанию UMC никак не заботит. Вроде как моральные страдания не являются эквивалентом материальных убытков. Поэтому редакция «Обкома» приняла решение не иметь ничего общего с компанией, которая не способна отвечать за свои просчеты.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|