«Сармат» замахнулся на 17% украинского пивного рынка
Таких показателей предполагается достичь к 2007 году.
Пивоваренная группа «Сармат» намерена занять 17% пивного отечественного рынка до 2007 года.
Об этом журналистам заявил генеральный директор группы «Сармат» Сергей Калинин.
Он отметил, что по его данным по результатам 2004 года группа «Сармат» занимала 13% рынка пива.
По результатам первого квартала объемы производства пива группой увеличились на 10%, соответственно, по прогнозам Калинина, доля рынка пива, занимаемого группой
«Сармат» до конца 2005 года увеличится до 14,5-15%.
«В 2006 (планируем дальнейшее увеличение) до 16,5-17%", - сказал Калинин.
По данным Калинина, в 2004 году группой «Сармат» было произведено около 23 млн. дал. пива, в 2005 планируется довести производство пива до 28,6 млн. дал.
Комментируя вопрос о причинах убытков группы «Сармат» в 2004 году Калинин отметил, что это связано со стратегическим решением менеджмента группы по внедрению достаточно дорогой системы на предприятиях группы.
|