|
|
За право быть инвестором аэропорта в Черкассах спорят «Люфтганза» и человек, ездящий на работу на маршрутке В многострадальной истории черкасского аэропорта наметился очередной поворот. На данный момент аэропорт Черкасс находится в коммунальной собственности города. И, по сенсационному заявлению начальника управления евроинтеграции черкасского горисполкома Павла Карася, в настоящее время между управлением и генеральным директором компании «Люфтганза» в Украине и Армении господином Куоко продолжаются переговоры, касающиеся возможного участия всемирно известной авиакомпании в возрождении черкасского аэропорта. Впрочем, ситуация остается более чем пикантной. «Обком» уже писал, что осенью 2003 года депутаты городского совета отдали коммунальное предприятие «Аэропорт Черкассы» в концессию международной компании «Демар Интерпрайзис Лтд». Представители концессионеров уверяли, что черкасский аэропорт, деятельность которого практически приостановилась в 1992 году, превратится в международный и будет использоваться в качестве транзитного перевалочного пункта для воздушных судов по пути из Азии в Европу и назад. Широта обрисованных перспектив произвела тогда впечатление на городские власти. Впрочем, медовый месяц во взаимоотношениях с концессионерами продлился недолго. Полагающиеся по договору концессионные платежи в бюджет города не поступали. Концессионеры обвиняли власть в том, что аэропорт, как целостный имущественный комплекс, им так и не передали. Следовательно, платить не за что. Городская власть прямо упрекала представителей «Демар Интерпразис Лтд», что денег у них нет. В итоге ровно через год горсовет расторг концессионный договор. Между тем вчера в газете «Вечерние Черкассы» генеральный директор производственно-транспортной компании «Международный аэропорт Черкассы» Михаил Сивовок заявил, что областная власть дала добро на реализацию его плана превращения черкасского аэропорта в международный. Стоимость проекта потянет на 620 миллионов долларов США. В качестве инвестора черкасского аэропорта Сивовок даже принимал участие в инвестиционной ярмарке области, состоявшейся в июле в столичном «Украинском Доме». Однако, выступая вчера в прямом эфире одной из черкасских FM-станций, черкасский евроинтегратор П. Карась сделал следующее заявление. - Как куратор черкасского аэропорта от исполкома я распорядился на пушечный выстрел не пускать Сивовока к аэропорту, - заявил П. Карась. – Человек на каждом шагу заявляет о том, что вложит в объект десятки миллионов долларов, а сам ездит со мной в центр города на маршрутке. Его компания «Демар Интерпразис Лтд» зарегистрирована в одном оффшоре, счета находятся в другом оффшоре. Не имея ни копейки за душой, он несколько лет водит за нос многих людей. Боюсь, что если «Люфтганза»узнает об идиотизме ситуации, то наши переговоры завершатся, так толком и не начавшись. В общем, в Черкассах самолеты по-прежнему стоят «на приколе».
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|