|
|
Более трети инженеров Ильичевского морпорта не имеют высшего образования Контрольно-ревизионного управления в Одесской области в ходе проверки выявило, что 36% инженерно-технических работников Ильичевского морского торгового порта не имеют высшего образования. Об этом во вторник на пресс-конференции в Одессе сообщил заместитель начальника Контрольно-ревизионного управления в Одесской области Василий Примак. «С подобным я еще не сталкивался - из 780 человек управленческого персонала порта почти 300 человек не имеют образования. В лучшем случае - только общее среднее образование. И это руководство порта! То есть 36% руководящего состава не имеют права занимать эти должности. Они только школу закончили!», - подчеркнул Примак. Он добавил, что в ходе проверки порта также выявлен факт нецелевого использования 15 млн. гривен. Примак привел в пример договор страхования имущества, заключенный портом по указанию Министерства транспорта и связи с киевской фирмой «Эгида». «При этом проценты были в 2-3 раза выше, чем те, которые могли предоставить компании Одесского региона. В результате порт понес дополнительные расходы более чем на 3,5 млн. гривен. Более того, выявлено, что порт закупает материальные ценности не у производителей, а у посредников. В результате за год только на закупках топливно-смазочных материалов он потерял более 1 млн. гривен», - сказал Примак. Он добавил, что в 2004 году порт незаконно профинансировал объединение «Укрморпорт» на сумму 2,4 млн. гривен, принимал долевое участие в постройке теплохода «Бакай» (1млн. 500 тыс. гривен), но дивидендов от работы судна не получает. Также порт перечислил более 7 млн. гривен на финансирование реконструкции административного здания Министерства транспорта в Киеве. «В это же время, чтобы пополнить оборотные средства, порту пришлось взять кредиты почти на 5 млн. долларов», - подчеркнул Примак. Ильичевский морской торговый порт основан порт в 1958 году, расположен в Одесской области. Принимает суда с осадкой до 13 м и дедвейтом свыше 100 тыс. т. Общая пропускная способность - 24 млн. тонн грузов в год. Располагает специализированными комплексами: железнодорожным паромным; терминалом по перегрузке наливных грузов, включая жидкие удобрения, жидкую каустическую соду и растительные масла; комплекс с крытым хранением для перевалки минеральных удобрений навалом; контейнерный терминал; комплекс по перевалке зерновых грузов. Имеет 28 причалов, оборудованных ж/д путями, глубиной - от 9,6 до 13 м. Протяженность причальной линии - 5,5 км. Порт разделен на 3 погрузочно-разгрузочные терминала.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|