|
|
СМИ начали выставлять легальные прайсы Януковичу и Тимошенко Стоимость одной секунды политической рекламы в эфире телерадиокомпании «Эра» в период парламентской избирательной кампании составит от 92 до 154 грн. Согласно обнародованным ТРК «Эра» в прессе расценкам, стоимость одной секунды эфирного времени для проведения предвыборной агитации составит: с 6 часов утра до 6.30 – 92,54 грн., с 6.30 до 9.00 – 147,07 грн. С 23.00 до 0.15 стоимость секунды эфирнорго времени составит 153,9 грн., с 0.15 до 1.00 – 117,41 грн., с 1.00 до 1.18 - 91,96 грн. Цены приведены без учета налогов. Таким образом, минута политрекламы на «Эре» составит от 5517,6 грн. до 9234 грн. В то же время стоимость 1/8 полосы формата А2 в одной из популярных украинских газет «День» на период предвыборной агитации установлена в размере 4150 грн. Об этом информирует в официальной прессе ЗАО «Украинская пресс-группа». Установило свои расценки также «Гала Радио». В прайм-тайм (8.00-11.00 и 17.00-20.00) одна секунда эфирного времени будет стоить 13,47 грн. (без учета НДС и налога на рекламу). В остальное время – 8,42 грн. Расценки указаны для Киева и других 11 регионов, где вещает «Гала-Радио» (Ужгород, Винница, Одесса, Кривой Рог, Симферополь, Днепропетровск, Запорожье, Харьков, Донецк, Луганск, Львов). В свою очередь радиостанция «Просто радио» установила следующие расценки: на волнах станции в Киеве 1 секунда предвыборной рекламы будет стоить 5,6 грн., в Одессе – 2,8 грн., в Николаеве – 1,5 грн., в Измаиле – 0,4 грн. Цены указаны с учетом НДС и налога на рекламу. Изготовление аудио-спота оплачивается отдельно. ООО «ТРК Класс» сообщает, что стоимость секунды эфирного времени для предвыборной агитации на 12-м телевизионном канале в Донецке составит 30 грн., в эфире радио «Люкс FM» – 7 грн. Цены указаны с учетом НДС и налога на рекламу. АО «Оникс» установило стоимость одной секунды эфирного времени для политрекламы в своей радиосети в 10 грн. с учетом НДС и налога на рекламу. Согласно календарному плану основных мероприятий по подготовке и проведению избирательной кампании 2006 года, общегосударственные СМИ должны подать в Центризбирком свои расценки на политрекламу до 5 декабря. До этой же даты телерадиоорганизации всех форм собственности должны опубликовать свои расценки в печатных СМИ.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|