|
|
Падающие украинские самолеты поддерживают имидж Украины Генеральный директор - председатель правления Государственной авиастроительной корпорации «Национальное объединение «Антонов» Анатолий Мялица считает, что катастрофа самолета Ан-140 в Азербайджане 23 декабря не повлияет на имидж украинской авиастроительной отрасли. Об этом А. Мялица заявил сегодня на пресс-конференции в УНИАН. По его словам, самолет Ан-140 отвечает всем нормам и всем уровням безопасности. При этом он добавил, что комментировать причины катастрофы должна правительственная комиссия Азербайджана. 23 декабря т. г. под Баку произошло крушение выполнявшего рейс «Баку-Актау» самолета Ан-140-100 производства Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП). В результате катастрофы погибли 23 человека - 18 пассажиров и 5 членов экипажа. Для расследования причин авиакатастрофы украинская сторона 24 декабря отправила в Азербайджан комиссию, в которую вошли представители Государственной службы по надзору за обеспечением безопасности авиации, авиационного научно-технического комплекса им. О.К.Антонова (разработчик самолета), Запорожского машиностроительного конструкторского бюро «Прогресс» (разработчик двигателя), ХГАПП и «Мотор-Сич» (Запорожье, производитель двигателей). Потерпевший крушение самолет – один из двух Ан-140-100, поставленных «Азербайджанским авиалиниям» по контракту от 8 июля 2004 года, всего по этому контракту ХГАПП должен поставить азербайджанскому авиаконцерну 4 самолета. 27 декабря «Азербайджанские авиалинии» приостановили использование самолетов Ан-140. Сейчас эксперты изучают записи бортовых самописцев упавшего Ан-140 и только после этого обещают официально обнародовать причины катастрофы. В то же время, генеральный директор ОАО "Авиакор – авиационный завод" (г. Самара, РФ) Сергей Лихарев заявил, что катастрофа самолета Ан-140 не должна повлиять на развитие программы продвижения этого самолета в России.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|