|
|
Корпорация «Антонов» заявляет о том, что Россия вставляет ей палки в крылья Государственная самолетостроительная корпорация «Национальное объединение Антонов» заявляет о блокировании российской стороной программы производства самолета АН-70. Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор-глава правления корпорации «Антонов» Анатолий Мялица. «Пока россияне явно его (производство) блокируют», – сказал он. Как сообщалось, в декабре 2005 корпорация «Антонов» заявляла о намерении активизировать программу, предусматривающую техническую оптимизацию, доработку и дальнейшее серийное производство самолета Ан-70. Ан-70 является средним широкофюзеляжным транспортным самолетом, способным перевозить груз весом до 47 тонн при крейсерской скорости полета 820-870 км/ч. Самолет по аэродинамической компоновке представляет собой моноплан с высоко расположенным трапециевидным крылом, палубным хвостовым оперением, трехопорным шасси и грузовым люком в хвостовой части фюзеляжа. Ан-70 оснащен четырьмя турбовинтовентиляторными двигателями Д-27 производства компании «Мотор Сич» (Запорожье) с соосными винтовентиляторами СВ-27 (российское научно-производственное объединение «Авиасила»), которые обеспечивают 20-30% экономию топлива, по сравнению с современными турбореактивными двигателями. По топливной эффективности Ан-70 превосходит все существующие грузовые самолеты этого класса. Ан-70 принадлежит к классу оперативно-тактических военно-транспортных самолетов. Он предназначен для выполнения транспортных операций Воздушных сил и выброски десантов парашютным и посадочными способами. Правительство Украины в начале 2004 года направило необходимые средства на завершение сертификационных работ и производства первого серийного самолета Ан-70 для Воздушных сил. В ноябре корпорация «Антонов» заявила о намерении поставить Минобороны 2 Ан-70 до 2007 года.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|