|
|
Гендиректор «Укрзализныци» считает, что его ведомство должно приносить прибыль частным структурам. Ринату Ахметову – в первую очередь Генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта («Укрзализныця») Владимир Козак считает главным механизмом в процессе внедрения железнодорожного скоростного движения привлечение крупного инвестора. Об этом сообщила пресс-служба «Укрзализныци». Но при этом он отметил, что данную инициативу можно отнести к долгосрочным проектам железнодорожного ведомства. «Тот, кто вам рассказывает, что у нас в ближайшее время пойдут поезда ср скоростью 200 км/ч, - это блеф. Сегодня поезда могут идти 140 км/ч на отдельных участках, но это не решение вопроса - на отдельном участке - 140, на другом - 60», - цитирует пресс-служба Козака. По словам гендиректора, именно сейчас существует необходимость в реформировании железнодорожной отрасли (акционирование «Укрзализныци»), которая позволит привлекать под проект скоростного движения инвестора. «Мы готовы привлекать инвестиции, и обращаемся ко всем, мы готовы садиться за стол переговоров», - подчеркнул Козак. Как сообщалось, ранее «Укрзализныця» заявила о намерении отказаться от реализации в ближайшее время скоростного движения. В феврале Министерство транспорта и связи заявило о намерении запустить в 2006 году поезд, развивающий скорость до 250-300 км/ч. В декабре 2005 года «Укрзализныця» определила внедрение скоростного движения как приоритетное направление железнодорожного ведомства в 2006 году. От «Обкома»: Козак – человек полностью подконтрольный Ринату Ахметову. «Укрзализныця» – госструктура с миллиардными прибылями (не путать с доходами)? На которые можно осуществить любую реконструкцию. Привлечение же инвесторов (понятно, кто им будет) означает перенаправление всей прибыли «Укрзализныци» в карман ненасытного Ринатки. И когда «донецкие» только нажрутся?
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|