|
|
Харьковский метрополитен занялся шантажом и издевательством над пассажирами Руководство харьковской подземки продолжает добиваться подорожания жетонов. Первого июля у метрополитена появится еще один аргумент – для подземки подорожает электричество. Начальник метрополитена Сергей Мусеев рисует таблицы и пишет цифры – доказывает, что метро убыточно. Жетон, уверяет Мусеев, должен стоить 1 гривню 12 копеек. Это –сегодня, а c 1 июля, когда подорожает электричество, еще больше: 1 гривню 26 коп. Поэтому подземка экономит: пускает поезда реже и отказывается от планового ремонта. Сергей Мусеев, начальник метрополитена: «Будем экономить. Будем увеличивать интервалы между поездами, будем меньше выплачивать зарплату людям, сокращать графики движения поездов». Письма с просьбой согласовать новую цену проезда метро отправляет в областную администрацию с регулярностью раз в неделю, рассказывает начальник подземки. Версия обладминистрации: Сергей Мусеев так и не смог доказать, что жетон должен стоить дороже. Владимир Бабаев, зам. председателя облгосадминистрации: «У него нет тех затрат на сегодняшний день, которые бы легли в основу расчета суммы, которую должно платить население. Он опять придумывает какие-то мифические недоплатежи и неоплаты из бюджетов, некомпенсации за льготников. Это не ложится в методику расчета тарифов». О том, что у метро нет причин для повышения цены проезда, заявил в Харькове и вице-премьер Владимир Рыбак. Электричество для подземки не подорожает, заверил он. Верховная Рада продлила действие закона, по которому городской электротранспорт, в том числе метро, за электричество платит по льготному тарифу. Чтобы проезд в подземке подорожал, новую цену должны утвердить городские власти, окончательное решение принимает областная администрация. Губернатор уже заявил, что он категорически против. Руководство подземки в ответ обещает пассажирам длинные интервалы между поездами и неудобный график движения. То есть прошлогодний прием, когда жетон стоил 50 копеек. Тогда подземка добилась своего: 19-го октября проезд в метро подорожал в полтора раза.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|