|
|
Минтранс подрезал крылья «Средиземноморским авиалиниям», но не тут-то было Государственная авиационная администрация при Министерстве транспорта и связи 25 июля приостановила сертификаты эксплуатантов авиакомпаний «Украинские средиземноморские авиалинии», «Балтика» и «Аэромост-Харьков». Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель министра транспорта и связи, председатель Госавиаадминистрации Анатолий Колесник. По его словам, данное решение по «Украинским средиземноморским авиалиниям» принято по результатам работы комиссии, которая проводила внеплановую инспекцию авиакомпании с 17 по 23 июля. В ходе проверки комиссия выделила ряд грубых нарушений по вопросам организации летной работы инженерно-технического обеспечения, организации перевозок, а также в финансово-экономической деятельности компании. В частности, неоднократно превышались нормы рабочего времени и сокращалось время отдыха для экипажей самолетов авиакомпании. Так, рабочая смена пилотов и бортпроводников часто составляла от 14 до 24 часов при норме 12 часов. Кроме того, техническое состояние самолетов авиакомпании не отвечает международным и национальным стандартам, а частые неисправности приводят к значительным задержкам рейсов. Кроме того, авиакомпания нарушала эксплуатационное ограничение относительно своих самолетов по работе на горных аэродромах в летний период. В то же время, как сообщил Колесник, Хозяйственный суд Киева немедленно запретил Государственной авиационной администрации при Министерстве транспорта и связи осуществлять действия по приостановке сертификата эксплуатанта авиакомпании «Украинские средиземноморские авиалинии». Он отметил, что во время обнародования решения сертификационной комиссии Госавиаадминистрации о приостановке действия сертификата руководство «Украинских средиземноморских авиалиний» предоставило Госавиаадминистрации данное определение суда. Оно также запрещает Госавиаадминистрации приостанавливать действие лицензии на услуги по перевозке пассажиров авиационным транспортом и уменьшать количество рейсов авиакомпании. Колесник отметил, что, пока действует это определение, решение Госавиаадминистрации о запрете полетов «Украинских средиземноморских авиалиний» не может вступить в силу. Он подчеркнул, что Госавиаадминистрация уже обратилась в Высший совет юстиции с просьбой отменить данное определение. Колесник отметил, что суд принял такое решение за один день и Госавиаадминистрация не была уведомлена о проведении судебного слушания и не смогла аргументировано представить свою позицию суду. Колесник отметил, что такое решение суда препятствует выполнению Госавиаадминистрацией своих функций, в частности, по обеспечению безопасности авиаполетов. Он добавил, что авиакомпания аргументировала свои исковые требования тем, что запрет на проведение полетов приведет к значительному финансовому ущербу авиакомпании, а также выдвигала претензии к составу комиссии, которая проводила внеплановую инспекцию 18 - 23 июля, по результатам которой и было принято решение о приостановке действия сертификата. «Украинские средиземноморские авиалинии» осуществляют чартерные и регулярные авиарейсы с июня 2000 года и имеют основное место базирования в Государственном международном аэропорту «Борисполь» (Киевская область). СМ. ТАКЖЕ: «Отдыхайте! Сейчас работаем Мы!»
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|