|
|
«Хортица» сорвала «аморальную» рекламную кампания «Немирова» В «Обком» поступила следующее сообщение пресс-службы ТМ «Хортиця»: «ТМ «Хортиця» приняла решение не подавать в суд на ТМ «Немирофф», в связи с ее недобросовестной рекламной кампанией в украинских СМИ. В своей рекламной кампании эта торговая марка пыталась манипулировать общественным мнением, неправдиво трактуя данные британского журнала Drinks International. Невозможно отменить законы математики и стать единственным украинским брендом, который входит в тройку мировых лидеров, как аморально заявляет в своей рекламной компании конкурент, при производстве 7,8 млн. кейсов в 2006 году, по сравнению с 8,1 млн. кейсов произведенными ТМ «Хортиця» в абсолютных цифрах, на фоне падения объемов производства ТМ «Немирофф» на 16,3 % по сравнению с 2005 годом и роста ТМ «Хортиця» на 109,3% в 2006 году. В результате, под угрозой судебного разбирательства, с 10-го августа 2007 года данная рекламная компания была прекращена на всех центральных телеканалах, телевизионные ролики недобросовестного содержания были сняты с эфира по инициативе самого заказчика. Крупнейший производитель алкогольной продукции ТМ «Хортиця» благодарит своих конкурентов за понимание в данном вопросе, однако в случае возобновления данной рекламной компании в любом из средств массовой информации Украины, ТМ «Хортиця» оставляет за собой право инициировать судебное разбирательство».
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|