26 марта


14:53

У Києві скасували анонсовану півторадобову комендантську годину. Перехід на “літній час” ще не скасовано

12:38

Україна переводить стрілки на годину вперед, у Києві - комендантська година на півтори доби

21 марта


12:42

21.03.2022 у Києві та області на півтори доби вводять "посилену" комендантську годину

15 марта


15:06

У Києві та області знову запроваджують комендантську годину на півтори доби

11 марта


17:53

Міноборони РБ: інформація про ракетний удар по білоруському селу - фейк. Проте вторгнення в Україну готується

16:31

Російські літаки зайшли з території України і нанесли вогневе ураження по населених пунктах у Білорусі

15:58

Міністр оборони України звертається до народу Білорусі

22 мая


12:44

Операція «Гірдон»: Гіркін усім задоволений, а Гордона вважає дурнем, мерзотником, майже го…доном

14 мая


15:42

Окупанти «ізолювали» у Донецьку обвинуваченого у справі МН17

17 сентября


12:33

Гончарук прокоментував свій коментар щодо ПриватБанку

10:18

Прем’єр Гончарук не виключає «компроміс» із Коломойським щодо ПриватБанку

09:12

«Слуги народу» пропонують змінити закон «Про столицю» і провести вибори мера Києва у грудні

08:58

Будинок колишньої глави Нацбанку Гонтаревої спалили

08:40

Дoба ООС: один наш військовий загинув, двох поранено

16 сентября


17:28

Після програного Зеленським парі чиновників міської ради Дніпра оголошено в розшук

17:07

Скасовано постанову Матіоса про «засекречення» декларацій військових прокурорів

12:55

І цього тижня Зеленський не зможе відібрати у Авакова Нацгвардію

12:23

Бюджет-2020 презентують нардепам у п’ятницю

12:11

Посольство США сподівається, що нова ЦВК буде не гірше той, що розігнав Зеленський

11:59

Богдан - о фракції «Слуга народу»: там є «божевільні, психічно хворі»

08:41

Доба ООС: поранено одного військовослужбовця

15 сентября


17:27

Рада отримала проект держбюджету-2020

09:03

Доба ООС: обстріли не припиняються

14 сентября


14:59

Зеленський наклав вето на Виборчий кодекс з відкритими списками

08:50

Доба ООС: поранено вісьмох наших військових

13 сентября


18:44

У Кремлі наполягають: спочатку фіксація «формули Штайнмайера» - потім «нормандська» зустріч

17:26

Для Коломойського відкрилося «хороше вікно»: крізь нього він бачить вихід із ситуації з ПриватБанком

16:52

Меру Дніпра не пробачили вигране у Зеленського парі: у міськраді обшук

13:58

Порошенко прийшов на допит до ДБР – ДБР прийшло з обшуком до банка Порошенка

13:34

Стало відомо, під приводом чого намагаються вилучити у ПриватБанку документи, «пов'язані з юридичним захистом банку»

Странное совпадение: некие независимые эксперты слово в слово повторили версию Рудьковского о причинах фосфорной катастрофы

Причиной авария на железнодорожном перегоне Красное-Ожидов во Львовской области, приведшей к утечке и возгоранию желтого фосфора, стало неудовлетворительное техническое состояние железнодорожной цистерны, принадлежащей АО «Казфосфат».


Об этом сегодня в ходе пресс-конференции, посвященной результатам независимой экспертизы, сообщил проректор по научной работе Днепропетровского Национального университета, профессор Сергей Мямлин.

По его словам, независимая экспертная группа пришла к выводу, что причиной аварии стало два фактора: изношенность одной из колесных тележек цистерны и ее предохранительный выпускной клапан, который был заглушен.

«Десятая цистерна, по ходу поезда, которая первая сошла с рельсов, прошла несанкционированную с изготовителем (Мариупольский завод «Азовмаш») модернизацию в Казахстане. Точнее сказать, в ходе ремонта, были ухудшены ее технические характеристики. Казахские ремонтники по какой-то причине не смогли отремонтировать или заменить предохранительный выпускной клапан цистерны и попросту его заварили. Данное устройство отвечает за поддержание нормального давления в цистерне при транспортировке фосфора. Неисправный клапан стал причиной неправильного теплообмена между воздушной прослойкой, находившейся над защитным слоем воды, и фосфором, что привело к его оплавлению», - пояснил эксперт.

Кроме того, по его данным, было установлено, что одна из колесных тележек цистерны была слишком изношена, что привело к ее перекосу, а в дальнейшем и к сходу с рельсов.

«Все остальные факторы, рассматривавшиеся экспертной группой как возможные причины аварии, были отвергнуты», - отметил С. Мямлин.

Он отметил, что экспертная группа рекомендует повысить контроль за техническим состоянием подвижного состава, следующего через территорию Украины. «Формально техническое состояние цистерны отвечало требованиям, но фактически цистерна находилась в неудовлетворительном состоянии. Мы убеждены, что следует больше внимания уделять техническому состоянию подвижного состава на пунктах перехода, расположенных на наших границах», - подытожил С. Мямлин.

Как сообщалось, в своем интервью еженедельнику «Контракты» от 13 августа министр транспорта Николай Рудьковский со ссылкой на данные предварительной технической экспертизы, заявил, что «уже есть основания утверждать, что авария вызвана нарушением правил погрузки желтого фосфора и неисправностью цистерны, которая первой сошла с рельсов. Выяснилось, в частности, что в месте утечки фосфора отсутствовала уплотняющая прокладка, а также не работал клапан регулирования давления в цистерне. Возможно, дополнительным фактором аварии стала неисправность одной рессоры цистерны», - сказал Н. Рудьковский.

В этой связи он подчеркнул, что «есть ряд вопросов к владельцу грузов - казахской компании». По данным министра транспорта Украины, причин аварии, за которые несли бы ответственность работники «Укрзализныци», не выявлено.

«Эксперты тщательно проанализировали, изменилась ли ширина путей в результате аварии. И установили, что железнодорожное полотно было в нормальном состоянии. Работа комиссии продолжается, специалисты Новосибирского государственного университета путей сообщения уточняют определенные нюансы», - подытожил Н. Рудьковский.

26 июля пресс-служба «Железных дорог Казахстана» распространила сообщение о том, что причиной схождения цистерн с фосфором с рельсов является ремонт железнодорожных путей, проходивший в день прохождения груза на участке.

16 июля в Бусском районе Львовской области на железнодорожном перегоне Красное-Броды вблизи станции Ожидов Львовской железной дороги в результате невыясненных обстоятельств произошла авария грузового поезда. В составе поезда находилось 58 вагонов, в том числе 15 специальных цистерн по 50 тонн каждая, с желтым фосфором.

В результате аварии сошло с рельсов 15 цистерн с желтым фосфором, 6 из которых загорелось.

Во время ликвидации пожара образовалось облако из продуктов горения, в зону поражения попало 14 населенных пунктов Бусского района и отдельные территории Радеховского и Бродовского районов области.

Последствия аварии были ликвидированы 27 июля.


УНИАН

Версия для печати  Версия для печати

14 Августа 2007 19:05


 

 

Генпрокурор Луценко каже, що 31 травня врятував ціле місто. На яку нагороду він, на Вашу думку, за цей вчинок заслуговує?

Запрошення на чергове засідання РНБО України (6)

Обрання членом РНБО врятованого їм міста (16)

Дострокового присудження звання Генпрокурор-лейтенанта (22)

Повного зібрання підручників юридичного вишу (81)

Червоного диплома юриста з золотими літерами (9)

Медалі «Рятівник Третього Тисячоліття» (159)

Урочистого рукостискання від Зеленського (64)

Введите, пожалуйста, цифры с рисунка: