|
|
У Лени-марсианина не хватило денег на рекламу «столичного уровня жизни» в городах Украины В Донецке сняли постеры с изображением киевского мэра Леонида Черновицкого. Они простояли всего 10 дней. В рекламном агентстве «Мистраль», размещавшем в Донецке рекламу столичного градоначальника, объяснили, что именно такой период экспозиции и был оплачен организаторами рекламной кампании Л. Черновецкого. Однако как сообщил представитель одного из операторов наружной рекламы, РА очень редко заключают договоров на 10 дней. Оптимальный срок «жизни» рекламных постеров на улицах украинских городов составляет 1 месяц. Исчезновение биг-бордов с изображением киевского мэра в Донецке не первый случай досрочного свертывания рекламной кампании господина Черновецкого. Во Львове билборды столичного мэра продержались всего один день. Также Леонид Черновецкий должен был обещать «столичный уровень жизни» и жителям Одессы. В рекламные агентства Одессы и других городов были завезены соответствующие постеры. Однако по невыясненной причине, эти плакаты на рекламных щитах так и не появились. По имеющейся информации, главный подрядчик Леонида Черновецкого - киевское рекламное агентство «Svit Outdoor» – сообщило, что заказчик решил снять программу и отказался платить за нее. В компании «Svit Outdoor» от комментариев воздержались, сославшись на то, что на эту тему уполномочен говорить только директор РА, но его нет – он «на встрече».
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|