|
|
«Черноморнефтегаз» просит не дискредитировать затонувшее под Гонконгом судно Государственное акционерное общество «Черноморнефтегаз» (Симферополь) считает недопустимыми любые заявления о неисправном техническом состоянии принадлежащего ему судна «Нефтегаз-67», которое затонуло у берегов Гонконга, а также о причинах и виновных в трагедии до окончания спасательной операции и получения результатов официального расследования. Сегодня утром российское агентство «РИА «Новости», распространило информацию (со ссылкой на газету «Саут Чайна Морнинг Пост», которая ссылается на материалы LloydТs Marine Intelligence Unit) в которой утверждается (цитируем): «Три из десяти проверок судна «Нафтогаз-67», совершенных за последние пять в портах мира, приводили к задержанию корабля по причине различных неполадок. Свою последнюю проверку «Нафтогаз-67» прошел в порту города Шэньчжэнь на юге Китая в октябре прошлого года. Инспекторы обнаружили шесть неполадок, связанных с безопасностью на море, безопасностью навигации, утечкой нефти, приводящей к загрязнениям, а также неполадки в силовой установке и вспомогательных системах» (конец цитаты). Как отмечается в распространенном сегодня заявлении «Черноморнефтегаза», транспортно-буксирное судно «Нефтегаз-67» было лучшим кораблем компании под руководством одного из опытнейших капитанов украинского флота. В 2003 году это судно было признано лучшим буксиром мира, оно выполняло уникальные работы в открытом океане и никогда не вызывало нареканий как у фрахтователя, так и у проверяющих служб. Условия труда и высокий уровень оплаты на судне позволяли ГАО «Черноморнефтегаз» отбирать наиболее профессионально подготовленный экипаж. В 2007 году на судне в рамках стандартного технического обслуживания на верфях Сингапура был проведен плановый текущий ремонт. «Нефтегаз-67» прошел очередное освидетельствование в Российском морском регистре судоходства 9 апреля 2007 года и был признан полностью исправным и соответствующим всем нормам и стандартам. По состоянию на 22 марта 2008 года корабль не имел замечаний и несоответствий регистру судоходства. В 2002 году ГАО «Черноморнефтегаз» выиграло международный тендер на выполнение контракта, взявшись буксировать огромный док из Черного моря во Владивосток. В августе того же года, накануне штормового сезона в этом районе мореплавания, «Нефтегаз-67» вывел из Херсона плавучий док для ремонта атомных подводных крейсеров ВМФ России (водоизмещение – 30 тыс. тонн, высота бортов – 37 м, длина – 150 м). Осенью 2003 года «Нефтегаз-67» завершил выполнение уникальной операции по буксировке супертанкера «Парадиз» (длина – 365,5 м, ширина – 57 м., дедвейт – 316 тыс. т, осадка – 22 м) по маршруту порт Лабуан (Малайзия) – порт Сянган (Китай). За 12 суток моряки «Черноморнефтегаза» провели сверхмощное судно на расстояние 1200 миль через Южно-Китайское море в устье реки Йа Мен, причем 30 миль океанский лайнер был проведен по реке. «Это свидетельствует, что крымские моряки не являются новичками в водах, где произошел трагический инцидент», - отметили в компании. В первом полугодии 2003 года «Нефтегаз-67» успешно осуществил буксировку из дальневосточных российских портов двух списанных сторожевых кораблей ВМФ РФ (ПСКР «Псков» и «70 лет пограничных войск») в китайский порт Ши-До. Буксировка «Пскова» проходила в Японском море в сильнейший шторм под пристальным наблюдением патрульных служб и представителей СМИ. В 2004 году ТБС «Нефтегаз-67» осуществило транспортировку из Бразилии в Малайзию одной из крупнейших в мире нефтяных платформ – «Петробраз-24». Буксировка объекта проходила через Атлантический и Индийский океаны. Операция длилась более семи месяцев, было пройдено 9100 морских миль. В середине ноября того же года влиятельный английский морской бюллютень Lloyd-list внес данную операцию по буксировке платформы «Петробраз-24» в список уникальных, а сам «Нефтегаз-67» был признан лучшим морским буксиром в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В компании также отметили, что ее представители принимают активное участие в работе правительственной комиссии на месте крушения транспортно-буксирного судна «Нефтегаз-67» в Южно-Китайском море. На месте базирования буксира в пгт Черноморское работает оперативный штаб по оказанию помощи семьям пострадавших и считающихся пропавшими без вести моряков затонувшего судна. Родственникам и близким потерпевших крушение моряков оказывается психологическая помощь и предоставляется оперативная информация с места трагедии. В компании также сообщили, что открыт счет для оказания материальной помощи семьям пострадавших моряков (получатель: ГАО «Черноморнефтегаз», р/с №26004000331709 в АКБ «Черноморский банк развития и реконструкции», ОКПО 00153117, МФО 384577). Сотрудники «Черноморнефтегаза» уже перечислили в созданный фонд 550 тыс. гривень.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|