|
|
Социологи заранее извиняются за свои будущие подсчеты рейтинга Черновецкого Победитель на выборах мэра Киева может определиться в последний момент – в день голосования, поэтому не стоит переоценивать данные социологических опросов, предупреждают социологи. «Не полагайтесь на данные социологических опросов. Социологическое исследование – это моментальная фотография ситуации, которая есть сейчас, и делать какие-либо выводы преждевременно», – заявила на круглом столе в среду научный руководитель фонда «Демократические инициативы» Ирина Бекешкина, сообщает «Интерфакс-Украина». Она напомнила, что на выборах в 2006 году более половины киевлян хотели нового мэра, но более 25% до дня выборов не определились с тем, за кого они будут голосовать. По словам социолога, «мифом №1» является утверждение, что за Черновецкого в 2006 году проголосовали «бабушки». Больше проголосовавших за его кандидатуру были молодые, состоятельные люди, которые избирали банкира. Бекешкина также напомнила результаты соцопросов фонда «Демократические инициативы», согласно которым рейтинг Черновецкого в сентябре 2006 года составлял 25%, в декабре – 9%, январе 2007 года после повышения тарифов на жилкомуслуги – 3,5%, ноябре 2007 года – 14%. По ее словам, рейтинг Черновецкого вырос благодаря грамотной работе его команды. Сейчас усилия команды направлены на сегмент малообеспеченных киевлян, что составляет около 25% от общего количества всех жителей столицы. Согласно опросу, среди тех, кто получает материальную помощь из бюджета города, 36% считают, что получают ее от Черновецкого, 15% – от власти Киева. Бекешкина также отметила, что у Виталия Кличко рейтинг является стабильным на уровне 20% с декабря 2006 года. «Преимущество в 0,8% (перед Черновецким ) – это несерьезно, это в пределах статистической погрешности», – подчеркнула она.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|