|
|
Ющенко советуют пиарить НАТО на коммерческой основе Два года достаточно, чтобы убедить украинцев в преимуществах вступления страны в НАТО, и на референдуме получить поддержку населения по этому вопросу, считает эксперт Украинского независимого центра политических исследований Максим Лациба. Украина не имеет реальной политической силы или политиков, которые в настоящее время могут взять на себя ответственность за проведение просветительской кампании относительно НАТО. Максим Лациба уверен, что общество готово воспринимать информацию о Северно-атлантическом альянсе, однако сомневается, воспользуется ли этим власть. «Есть хорошие и сильные аргументы, зачем это нужно украинцам, но здесь проблема не в людях, а в политических элитах: смогут ли они принять это решение и профессионально провести эту кампанию. Ибо ничего же не делается – деньги выделяются и разворовываются», – констатирует эксперт. По его словам, поручить информирование украинцев о преимуществах НАТО следует бизнес-структурам и профессиональным пиар-агентствам, а не государственным структурам, как теперь. «Чиновники всегда были плохими агитаторами. А бизнес сможет достичь результата даже быстрее, чем за два года. Нужная четкая цель, финансирование и государственная поддержка», – убежден Лациба.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|