|
|
По мнению Колесникова, если ночью по железной дороге пускать товарняки, то рельсы сами поменяются Потрясающую логику демонстрирует вице-премьер-министр, когда его прямо спрашивают о вещах, способных пролить наконец свет на вопрос, почему под видом Ахиллеса нам парят черепаху. Как известно, главной и единственной причиной того, что «скоростные» хюндаи вдруг оказались не такими уж и скоростными, транспортники называют чересчур древние рельсы, на которых развить заявленную скорость для мощного корейского поезда слишком опасно. Приводим фрагмент интервью Бориса Колесникова газете «Коммерсантъ-Украина», чтобы читатель мог сам оценить перспективы развития скоростного железнодорожного движения в стране: «— А нужно ли будет менять железнодорожное полотно для новых поездов? — Пока будем потихоньку разводить грузовое движение с пассажирским. Например, грузовые поезда будут ходить ночью, а пассажирские — днем. Потому что, например, куда вы сможете приехать ночью? Скажем, если в 23.00 вы выехали из Киева, а в 3 часа утра приехали в Харьков, то что вы будете там в такое время делать? Кстати, сейчас по нашей просьбе общественный транспорт, следующий от вокзала, в Киеве, Львове, Харькове и Донецке будет начинать работу раньше и заканчивать позже».
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|