|
|
Единство стиля: мост в Запорожье впору назвать «Олимпийским» Возводимый в Запорожье мост хоть и не стадион, но все же объект «инфрастуктуры и транспорта», что «закономерно» приводит к росту его проектной стоимости в 2,7 раза по сравнению с первоначальной: с 1,9 млрд гривень до 5,2 млрд гривень. Счетная палата заявляет о неэффективном использовании в 2010-2011 годах средств государственного бюджета Запорожским городским советом на строительство моста через Днепр. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Счетной палаты. Согласно сообщению, в 2010 году - январе-сентябре 2011 года было неэффективно потрачено 116,4 млн гривень (более 30% от общего объема полученных финансовых ресурсов). частности, по данным Счетной палаты, генеральный подрядчик «Мостобуд» (Киев) в мае-августе 2011 года получил в качестве аванса 70 млн гривень бюджетных средств на строительство автомагистрали, однако в установленный законодательством 9-месячный срок указанные средства не были использованы, более того - в нарушение действующего законодательства данные средства не были возвращены заказчику, что фактически является беспроцентным кредитованием коммерческой структуры. Кроме того, как заявляет Счетная палата, коммунальное предприятие «Управление капитального строительства» в 2010-2011 годах неэффективно использовало 31 млн гривень бюджетных ресурсов на сооружение плавучего крана для нужд автомагистрали (на его возведение, начиная с 2004 года, в целом неэффективно потрачено 79,5 млн гривень), хотя технологической необходимости в указанном оборудовании не было. Помимо этого, согласно сообщению, из-за затягивания строительства, отсутствия надлежащего контроля на центральном и местном уровнях за использованием бюджетных средств проектная стоимость автомагистрали выросла в 2,7 раза по сравнению с первоначальной по проекту (1,9 млрд гривень) и в настоящее время составляет 5,2 млрд гривень. По данным Счетной палаты, в сентябре-октябре 2011 года объект был передан в управление Государственному агентству автомобильных дорог для достройки. Согласно новому плану, ввод моста в эксплуатацию должен состояться в декабре 2012 года, однако, как отмечает Счетная палата, в целом уровень строительной готовности автомагистрали на 1 января 2012 года составил лишь 34% от общего объема.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|