|
|
Азаров думает, что если граждане стали больше жаловаться, - это хорошо Новое выдающееся достижение покращення - жалоб в два раза больше, чем при Тимошенко! Премьер-министр Николай Азаров удовлетворен работой правительственного контактного центра по обращениям граждан. Об этом он сказал в ходе посещения центра. «Я удовлетворен тем, как поставлена и организована работа центра, и важно, чтобы работа и дальше совершенствовалась и улучшалась», - сказал Азаров. Он напомнил, что в свое время данный центр был выведен из сферы управления Министерства социальной политики и подчинен непосредственно Кабинету Министров для того, чтоб все сигналы граждан доходили до соответствующих министерств и ведомств. «Это решение себя в принципе оправдало, потому что количество обращений значительно возросло», - подчеркнул Азаров. По его словам, в 2009 году количество обращений граждан составляло 200 тыс., а в настоящее время почти в 2 раза больше - около 400 тыс. «И главное, что повысилась эффективность - 50% обращений находят свое положительное решение», - продолжил Азаров. При этом премьер добавил, что другие 50% обращений также обрабатываются и скорее носят долгосрочный характер, а в ряде случаев некоторые проблемы просто невозможно решить.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|